Для поиска нажмите Enter
Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
    1) в Единое окно;
    2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска,  организации, привлекаемые МФЦ;
    3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством РФ для подписания таких документов, посредством Портала;
    4) в Отдел через организации почтовой связи.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    Перечень  документов             
    1. Заявление;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя ‒ в случае обращения представителя заявителя;
    4. Сведения о предоставлении в собственность земельного участка, недвижимого имущества;
    5. Сведения о присвоении адресов, о вводе объектов строительства в эксплуатацию;
    6. Сведения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое, переустройстве и перепланировке жилого;
    7. Сведения, касающиеся приватизации жилья, выдачи ордеров;
    8. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    21 рабочий день
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1) архивные копии, архивные справки, архивные выписки, информационные письма;
    2) уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
    3) решение об отказе отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в приеме документов:
    1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в Приложениях  1, 2, 3 к Административному регламенту;
    2) несоответствие перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в запросе, перечню документов, фактически предоставленных заявителем;
    3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства РФ; 
    4) непредставление документов, предусмотренных п. 25 Административного регламента, либо представление их не в полном объеме;
    5) наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством РФ;
    6) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
    7) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услуги;
    8) некорректное заполнение полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
    9) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.

    Основания для отказа в предоставлении:
    1) документы, указанные в п. 25 Административного регламента не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства РФ;
    2) документы, указанные в подпунктах 1, 2 п. 25 Административного регламента, содержат противоречивые сведения с данными, указанными в запросе;
    3) документы, указанные в подпунктах 1, 2 п. 25 Административного регламента утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
    4) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме, с нарушением установленных требований;
    5) наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    6) отсутствие документов и (или) информации по запросу, хранящихся в Отделе, а также в органах (организациях), участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в п. 20 Административного регламента.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)

    Офис в с. Урик (Хомутово)

    Офис в д. Ширяева (Хомутово)

    Офис в д. Ревякина (Хомутово)

    Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)

    Офис в с. Никольск (Хомутово)

    Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)

    Офис в с. Оёк (Хомутово)

    Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)

    Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)

    Офис в с. Горохово (Хомутово)

    Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)

    Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)

    Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)

    Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)

    Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)

    Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)

    Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)

    Отдел в с. Хомутово

    Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)

    Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)

    Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)

    Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)

    Отдел в г. Иркутске № 8

    Отдел в г. Иркутске № 9

    Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)

    Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)