Предварительная запись/отслеживание заявлений
Записаться на прием в центр "Мои Документы", а также узнать о наличии свободного времени можно через:
- Чат-бот мессенджера MAX;
- Виртуального помощника "Василиса Лисович" (кнопка в нижнем углу);
- По номеру 8-800-1000-447.
В случае, если планы изменились и у вас не получается посетить центр "Мои Документы" в соответствии с выбранным временем, пожалуйста, отмените запись. Отменяя свой визит заранее, вы освобождаете запись для других заявителей.
Отменить или записаться можно следующими способами:
- Чат-бот мессенджера MAX;
- Виртуального помощника "Василиса Лисович" (кнопка в нижнем углу);
- в офисах Центра "Мои Документы";
- По номеру 8-800-1000-447.
- Личный прием осуществляется директором, заместителями директора, руководителями отделений, заместителями руководителей отделений, руководителями отделов по обслуживанию заявителей, либо лицами их замещающими.
- Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется при обращении в отдел телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ ИО» по тел. 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).
- Прием граждан осуществляется в порядке предварительной записи и согласно графику приема, утвержденного приказом директора ГАУ «МФЦ ИО».
- Иногородние граждане, во всех случаях принимаются руководителями отделов в день их обращения в порядке очереди.
- Граждане, имеющие льготы, установленные действующим законодательством РФ (инвалиды и участники ВОВ; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; герои Социалистического труда; герои труда Российской Федерации; ветераны труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы; герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы; Инвалиды I и II (нерабочей) групп; Инвалиды с детства; дети-инвалиды и лица их сопровождающие; Ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, подвергшиеся радиационному облучению в Чернобыле и Семипалатинске, Социальные работники, занятые в государственном и муниципальном секторах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов), принимаются вне очереди при предъявлении работникам ГАУ «МФЦ ИО» документов, подтверждающих принадлежность лица к указанным категориям.
- Посетитель предъявляет работнику, осуществляющему личный прием, документ, удостоверяющий личность, излагает суть обращения. Представитель физического или юридического лица предъявляет документ, подтверждающий полномочия действовать от имени этого лица.
- Если изложенные в устном обращении события и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан устно в ходе личного приема.
- При невозможности рассмотрения и предоставления ответа на обращение на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию работника, осуществляющего личный прием, принимается письменное обращение.
- Для составления письменного обращения гражданину предоставляется бланк обращения.
- В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес по которому должен быть предоставлен письменный ответ, излагает суть обращения.
- Если при личном приеме выяснится, что в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУ «МФЦ ИО», гражданину, при наличии соответствующих сведений, работником, осуществляющим личный прием, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться для решения обозначенных вопросов.
- В ходе личного приема в ГАУ «МФЦ ИО» гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- Лица в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.
- В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, личный прием может быть прекращен. Если гражданин совершает в помещении, в котором осуществляется прием, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, работник, осуществляющий личный прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи – скорую медицинскую помощь.
В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети «Интернет».
Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.
В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий.
При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:
- СМС-сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг всегда отправляются с номера 0919;
- отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной;
- в СМС-сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).