Для поиска нажмите Enter
«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО»  
    2. Подать заявление и необходимые документы в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
    3. Подать заявление и необходимые документы через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    Документы, обязательные для предоставления
    1.    Заявление;
    2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
    3.    Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
    4.    Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения), свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
    5.    Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
    - договор найма;
    - договор купли-продажи;
    - договор дарения;
    - договор мены;
    - договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
    - свидетельство о праве на наследство по закону;
    - свидетельство о праве на наследство по завещанию;
    - решение суда.
    6.    Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии:
    - справка медицинского учреждения;
    - справка, выданная федеральным государственным учреждением МСЭ;
    - заключение врачебной комиссии.
    7.    Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента РФ или законами субъекта РФ, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим.
    8.    Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
    9.    Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости.
    10.    Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства.
    11.    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
     
    Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
    12.    Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
    13.    Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;
    14.    Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости;
    15.    Сведения об инвалидности;
    16.    Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
    17.    Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
    18.    Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения;
    19.    Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
    20.    Сведения из ЕГРЮЛ;
    21.    Сведения из ЕГРИП.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    25 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Решение о предоставлении муниципальной услуги .
    2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
    4. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов:
    1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
    2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
    3) представление неполного комплекта документов;
    4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
    7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
    Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
    2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    3) не истек срок совершения действий, предусмотренных ст. 53 ЖК, которые привели к ухудшению жилищных условий.
    В случае обращения по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:
    1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
    2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)