«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска-
Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО»
2. Подать заявление и необходимые документы в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
3. Подать заявление и необходимые документы через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form -
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4. Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения), свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
5. Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор найма;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.6. Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии:
- справка медицинского учреждения;
- справка, выданная федеральным государственным учреждением МСЭ;
- заключение врачебной комиссии.7. Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента РФ или законами субъекта РФ, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим.8. Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.9. Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости.10. Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства.11. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
12. Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;13. Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;14. Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости;15. Сведения об инвалидности;16. Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;17. Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;18. Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения;19. Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;20. Сведения из ЕГРЮЛ;21. Сведения из ЕГРИП. -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
25 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении муниципальной услуги .2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.3. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.4. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях -
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов:1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);3) представление неполного комплекта документов;4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителяОснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек срок совершения действий, предусмотренных ст. 53 ЖК, которые привели к ухудшению жилищных условий.1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. -
Где получить услугу
Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)
Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)
Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)
Офис в с. Калтук (Братск № 2)
Офис в п. Турма (Братск № 2)
Офис в с. Покосное (Братск № 2)
Офис в с. Тангуй (Братск № 2)
Офис в с. Большеокинское (Братск 2)
Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)
Офис в с. Кобляково (Братск 2)
Офис в п. Кежемский (Братск 2)
Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)
Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)