Для поиска нажмите Enter
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования - "город Тулун"
Орган, предоставляющий услугу
Муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования- «город Тулун»
  • Как получить услугу
    1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО".
    2. Подать заявление и необходимые документы в Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа муниципального образования – «город Тулун».
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
    3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя)
    4. Документ, подтверждающий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
    5. Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о смене фамилии, соответствующие решения суда и т.д.);
    6. Справка с места жительства о составе семьи;
    7. Документ, подтверждающий право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
    8. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
    9. Справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
    10. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
    11. Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных;
    12. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов МСУ муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
    13. Правоустанавливающие документы жилого помещения, если право на него зарегистрировано в ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
    14. Выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (заявитель вправе предоставить);
    15. Документ, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов (заявитель вправе предоставить);
    16. Документ, содержащий в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом № 125-оз (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества) (заявитель вправе предоставить).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Решение о принятии на учет;
    2. Решение об отказе в принятии на учет.
  • Основания для отказа
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    а) непредставление документов, отраженных в пункте 37 настоящего административного регламента;
    б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете);
    в) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
    г) не истек срок в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • Где получить услугу

    Офис в с. Будагово (Тулун)

    Офис в с. Гадалей (Тулун)

    Офис в с. Гуран (Тулун)

    Офис в с. Бадар (Тулун)

    Офис в с. Икей (Тулун)

    Офис в с. Шерагул (Тулун)

    Отдел в г. Тулуне

    Офис в с. Алгатуй (Тулун)

    Офис в с. Едогон (Тулун)