Для поиска нажмите Enter
Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Черемховского районного муниципального образования
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Черемховского районного муниципального образования
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Индивидуальный предприниматель

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Учредительные документы (при обращении юридического лица);
    4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
    5. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года;
    6. Топосъемка (М 1:500) с обозначением места производства  работ или проектная документация с графическим материалом (обозначение инженерных сетей, с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м) утвержденную заказчиком, и согласованную юридическими лицами, эксплуатирующими подземные и наземные инженерные сети электроснабжения, связи, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения района, землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
    7.  Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится ЗУ;
    8. Договор подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации);
    9.  Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство);
    10. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
    11. Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (саморегулируемой организации);
    12. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства).
    13. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
    14. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить);
    15. Выписка из ЕГРИП (заявитель вправе предоставить);
    16. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).

     Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
    1. Письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ;
    Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в уполномоченном органе ордер на проведение аварийных работ.
    В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в уполномоченном органе в ближайший рабочий день;
    2. Генеральный план с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
    3. Акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
    4. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства);
    5. Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок;
    6. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
    7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
    8. Доверенность на право оформления ордера.

     Для продления ордера представляются:
    1. Ранее выданный ордер;
    2. График работ на новый период;
    3. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
     В случае истечения срока действия ранее представленных документов  (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.

     Для закрытия ордера представляются:
    1. Заявление в произвольной форме. Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
    2.  Ордер;
    3. Акт  приемки  выполненных  работ  и  работ  по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    7 рабочих дней 
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Выдача ордера на проведение земляных работ;
    2. Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в предоставлении услуги
    1. Представление неполного перечня документов, за искл. документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    2. Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
    3. Земельный участок не относится к муниципальной собственности.
     
    Основания для отказа в приеме документов
    1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
    2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 административного регламента.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Черемхово

    Офис в с. Бельск (Черемхово)

    Офис в р.п. Михайловка (Черемхово)

    Офис в с. Нижняя Иреть (Черемхово)

    Офис в с. Парфеново (Черемхово)

    Офис в с. Рысево (Черемхово)

    Офис в с. Новогромово (Черемхово)

    Офис в с. Алехино (Черемхово)

    Офис в с. Голуметь (Черемхово)

    Офис в с. Зерновое (Черемхово)