Для поиска нажмите Enter
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    Документы, обязательные для предоставления
    1)    заявление;
    2)    документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
    3)    документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)    документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14-летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения, свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
    5)    правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
    - договор найма,
    - договор купли-продажи,
    - договор дарения, договор мены,
    - договор ренты (пожизненного содержания с иждивением), свидетельство о праве на наследство по закону,
    - свидетельство о праве на наследство по завещанию,
    - решение суда;
    6)    для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии, справка медицинского учреждения, справка, выданная федеральным государственным учреждением МСЭ, заключение врачебной комиссии;
    7)    удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента РФ или законами субъекта РФ, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим;
    8)    документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
    9)    документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости;
    10)    решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства;
    11)   согласие на обработку персональных данных

    Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
    12)    сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака;
    13)    сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
    14)    сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;
    15)    сведения, подтверждающие место жительства;
    16)    сведения из ЕГРН;
    17)     сведения об инвалидности;
    18)     сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
    19)    сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
    20)    сведения о страховом стаже застрахованного лица;
    21)    сведения из договора социального найма жилого помещения;
    22)    сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
    23)    сведения из ЕГРЮЛ;
    24)    сведения из ЕГРИП;
    25)    сведения о признании гражданина малоимущим.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    25  рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1)   решение о предоставлении муниципальной услуги;
    2)   решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
    2) отсутствие у членов семьи места жительства на территории г. Иркутска;
    3) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    4) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 ЖК РФ, которые привели к ухудшению жилищных условий.
     
    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    1) несоответствие заявления форме;
    2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства РФ, законодательства Иркутской области;
    3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
    4) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
    5) представление неполного комплекта документов;
    6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
    8) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
    9) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    10) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

  • Где получить услугу

    Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)

    Офис в с. Урик (Хомутово)

    Офис в д. Ширяева (Хомутово)

    Офис в д. Ревякина (Хомутово)

    Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)

    Офис в с. Никольск (Хомутово)

    Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)

    Офис в с. Оёк (Хомутово)

    Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)

    Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)

    Офис в с. Горохово (Хомутово)

    Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)

    Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)

    Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)

    Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)

    Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)

    Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)

    Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)

    Отдел в с. Хомутово

    Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)

    Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)

    Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)

    Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)

    Отдел в г. Иркутске № 8

    Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)

    Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)