Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска-
Как получить услугу
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя.
4. Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя
5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
6. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение.
7. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
8. Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи.
9. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.10. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членам его семьи, за исключением документа, указанного в пункте 6 данного перечня.
11. Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем. -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
19 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1) информационная справка;
2) отказ в предоставлении информационной справки. -
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) наличие в документах, представленных заявителем , обязательных для предоставления, различающихся персональных данных;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. -
Где получить услугу
Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)
Офис в с. Урик (Хомутово)
Офис в д. Ширяева (Хомутово)
Офис в д. Ревякина (Хомутово)
Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)
Офис в с. Никольск (Хомутово)
Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)
Офис в с. Оёк (Хомутово)
Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)
Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)
Офис в с. Горохово (Хомутово)
Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)
Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)
Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)
Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)
Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)
Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)
Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)
Отдел в с. Хомутово
Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)
Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)
Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)
Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)
Отдел в г. Иркутске № 8
Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)
Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)