Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска-
Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию г. Иркутска по адресам: г. Иркутск, ул. Марата, 14 , 1 этаж; ул. Говорова, 3 каб. 22; ул. Д. Событий, 27, 1 этаж; ул. Терешковой, 24, 1 этаж. Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00. -
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
1. Заявление;2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – в случае обращения представителя заявителя;4. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды 01.01.2020 года;5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.6. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных по форме, – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить:
7. Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
8. Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
9. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
10. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 01.01.2020 года. -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
34 рабочих дня -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1) уведомление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска и необходимости прибытия в Отдел для подписания договора найма служебного жилого помещения;
2) отказ в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска -
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления установленной форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) непредставление либо частичное представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные не оговоренные в них исправления, исполненных карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 24 Административного регламента, лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в п. 4 Административного регламента;
2) отсутствие на момент обращения свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска, отвечающих техническим и санитарным нормам;
3) несоблюдение условия очередности предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. -
Где получить услугу
Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)
Офис в с. Урик (Хомутово)
Офис в д. Ширяева (Хомутово)
Офис в д. Ревякина (Хомутово)
Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)
Офис в с. Никольск (Хомутово)
Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)
Офис в с. Оёк (Хомутово)
Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)
Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)
Офис в с. Горохово (Хомутово)
Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)
Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)
Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)
Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)
Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)
Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)
Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)
Отдел в с. Хомутово
Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)
Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)
Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)
Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)
Отдел в г. Иркутске № 8
Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)
Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)