Для поиска нажмите Enter
Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда Иркутского районного муниципального образования в собственность граждан в порядке приватизации
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Иркутского районного муниципального образования
  • Как получить услугу
    действует на всей территории Иркутского района
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление.
    2. Документ, удостоверяющий личность ( паспорт + свидет. о рождении  для детей от 14 до 18 лет, участвующих в приватизации)
    3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
    4. Свидетельство о смерти - в случае смерти членов семьи проживавших в жилом помещении
    5. Документ, подтверждающий смену Ф.И.О - если таковые менялись одним из членов семьи. 
    6. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в ЕГРП (в том числе, ордер на занимаемое муниципальное жилое помещение и документы, которые были оформлены до вступления в силу действующего законодательства);
     7. Справка БТИ о наличии общей площади и потребительских качествах жилого помещения 
    8. Справку о составе семьи (действительна 1 месяц) (заявитель вправе предоставить)
    9. Нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
    10. Разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
    11. Технический паспорт помещения, выданный не позднее 2008 г. (заявитель вправе предоставить)
    12. Заверенная копия поквартирной карточки 
    13. Документ, содержащий сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии (при наличии));
    14. Решения судебных органов, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением (при наличии);
    15. Справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано
    16. Согласие третьих лиц и их законных представителей на обработку персональных данных в соответствии  с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    17. Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в форме заявления;
    18.  Договор социального найма, либо сведения из договора социального найма муниципального жилого помещения (заявитель вправе предоставить)
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    2 месяца
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан или отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
  • Основания для отказа
    1. Основания для отказа в приеме документов:
     а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
    б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 административного регламента;
    в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
     
    2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
    а) несоблюдение условий передачи жилых помещений в собственность граждан, предусмотренных в ст. 2, 4, абзаце втором ст. 7 и ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;
    б) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3, 4 административного регламента;
    в) в случае отсутствия запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предусмотренных п. 35 административного регламента;
    г) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    д) жилое помещение не является муниципальной собственностью Иркутского районного муниципального образования.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)

    Офис в с. Урик (Хомутово)

    Офис в д. Ширяева (Хомутово)

    Офис в д. Ревякина (Хомутово)

    Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)

    Офис в с. Никольск (Хомутово)

    Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)

    Офис в с. Оёк (Хомутово)

    Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)

    Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)

    Офис в с. Горохово (Хомутово)

    Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)

    Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)

    Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)

    Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)

    Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)

    Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)

    Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)

    Отдел в с. Хомутово

    Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)

    Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)

    Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)

    Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)

    Отдел в г. Иркутске № 8

    Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)

    Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)