Для поиска нажмите Enter
Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного денежного пособия врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    Подать заявление и документы:
    1) на бумажном носителе:
    а) посредством представления их заявителем лично в управление социальной политики администрации либо в МФЦ;
    б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенными нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
    2) в электронной форме посредством официального сайта администрации, с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность 
    3. Копия трудовой книжки, заверенная учреждением здравоохранения (при наличии), и (или) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже – за периоды до 01 января 2020 года;
    4. Копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;
    5. Соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в 3 экз., заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача.
    6. Информация о наименовании, реквизитах банка или иной кредитной организации, номере банковского счета или счета в иной кредитной организации, открытого на имя заявителя.
    Заявитель вправе представить:
    7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ФЛ по месту жительства на территории РФ;
    8. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
    9. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя - в случае несоответствия ФИО, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным предоставленным документам.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    23 рабочих дня
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Подписанная должностным лицом администрации справка о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
    2. Подписанная должностным лицом администрации справка об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
  • Основания для отказа
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в п. 4 гл. 1 Порядка N 353;
    2) непредставление или представление не в полном объеме документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
    4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям;
    5) право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки реализовано заявителем ранее.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)