Для поиска нажмите Enter
Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого помещения отдельным категориям медицинских работников областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    Подать заявление и документы:
    1) на бумажном носителе:
    а) посредством представления их заявителем лично в управление социальной политики администрации либо в МФЦ;
    б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенными нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
    2) в электронной форме посредством официального сайта администрации, с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
     
    1) Заявление
    2) Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия паспорта гражданина РФ, копия паспорта иностранного гражданина, временное удостоверение личности заявителя, выданное МВД России);
    3) Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) - в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;
    4) Документ, подтверждающий смену ФИО в случае несоответствия ФИО, указанного в документе, удостоверяющем личность, иным документам, подтверждающим статус врача;
    5) Свидетельство о заключении и (или) о расторжении брака - для иностранных граждан в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;
    6) Копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;
    7) Копия трудовой книжки, заверенная учреждением здравоохранения (при наличии), и (или) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже – за периоды до 01.01.2020 года;
    8) Копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;
    9) Договор найма жилого помещения, заключенного между заявителем и ФЛ;
    10)  Документ, подтверждающий внесение заявителем платы за жилое помещение по заключенному договору найма жилого помещения (расписка или платежный банковский документ);
    11) Информация о наименовании, реквизитах банка или иной кредитной организации, номере банковского счета или счета в иной кредитной организации, открытого на имя заявителя;
    12) Соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в 3 экземплярах.
     
    Заявитель вправе представить:
     
    13) Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя в случае несоответствия ФИО, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным предоставленным заявителем документам - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями РФ;
    14) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
    15) Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
    16) Свидетельство о заключении и (или) о расторжении брака - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями РФ;
    17) Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями РФ.

  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    23 рабочих дня
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Справка о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, подписанная должностным лицом администрации;
    2. Справка об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, подписанная руководителем управления социальной политики.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных п 5 гл 1 Порядка N 485;
    2) непредставление или представление не в полном объеме документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
    4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным п 5 гл 1 Порядка N 485;
    5) реализация дополнительной меры социальной поддержки одним из членов семьи заявителя.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)