Для поиска нажмите Enter

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, созданный на базе МФЦ региона, стал победителем областного этапа конкурса «100 лучших товаров России»

В Иркутске подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Единый контакт-центр Правительства Иркутской области удостоен диплома I степени в номинации «Услуги для населения» — за оперативную помощь гражданам по вопросам деятельности органов власти региона посредством телефонной поддержки по номерам «122» и «117».

— Взаимодействие с жителями региона — один из ключевых приоритетов цифровой трансформации. Сегодня особенно важно, чтобы каждый мог быстро и удобно получить нужную информацию, консультацию или помощь, — подчеркнул Александр Селедцов, министр цифрового развития и связи Иркутской области. — Единый контакт-центр стал именно тем инструментом, который позволяет эффективно выстраивать коммуникацию между властью и гражданами в режиме 24/7. 

Церемония награждения состоялась 5 июня в рамках форума «Федеральная практика», организованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Единый контакт-центр работает круглосуточно, 7 дней в неделю, и ежегодно обрабатывает тысячи обращений от жителей региона. В 2025 году его деятельность уже была высоко оценена на международном уровне — в профессиональном сообществе он признан одним из лучших сервисов в сфере дистанционного взаимодействия с населением.

— Приятно получать высокие оценки на международных площадках, но победа в этом конкурсе для меня особенно значима, — отмечает Анна Милицына, директор МФЦ Иркутской области. — Это признание от наших земляков, которые знают, как важно получить помощь в нужный момент — днём или ночью. Благодарю за доверие и признание нашей команды, которая каждый день решает сотни реальных, иногда очень непростых ситуаций, ради комфорта жителей Приангарья.

С июня 2025 года Единый контакт-центр оказывает поддержку и по медицинским вопросам — помогает с записью к врачам, получением медицинских услуг и препаратов, а также сопровождением пользователей в сложных жизненных ситуациях.

— Люди обращаются в контакт-центр не только за информацией. Очень часто — с тревогой, волнением, особенно когда речь идёт о здоровье близких, — говорит Наталья Химиченко, заместитель директора МФЦ Иркутской област, курирующий работу Единого контакт-центра. — Важно не просто ответить на вопрос, а проявить участие и вовлечённость. Эта награда — подтверждение того, что мы действительно рядом. Что умеем не только информировать, но и поддерживать. А значит — делаем свою работу по-настоящему хорошо.

В региональном этапе конкурса приняли участие 60 организаций и более 100 видов товаров и услуг. Победа Единого контакт-центра открывает ему дорогу на федеральный этап, где он будет представлять Иркутскую область.

Дата публикации: 06.06.2025