С начала года более 1000 раз жители региона воспользовались сектором пользовательского сопровождения
В 21 МФЦ Приангарья оборудованы секторы пользовательского сопровождения (СПС) для самостоятельной работы заявителей с электронными услугами. С начала 2023 года новым сервисом уже воспользовались более тысячи раз.
Любой пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, может в МФЦ самостоятельно воспользоваться специальным компьютером для оформления услуг в электронном виде и подать документы на получение/замену паспорта, водительского удостоверения, прописку, компенсацию оплаты к месту отдыха, выписку из ЕГРН и др.
Каждый сектор оснащен сканирующими и печатающими устройствами, компьютерной техникой для работы с основными государственными интернет-ресурсами.
- Создание и развитие СПС по всему региону – это новый этап в работе МФЦ, — рассказывает Евгений Яковлев, заместитель директора МФЦ Иркутской области. - Спрос на госуслуги в электронном виде большой. Однако часть заявителей не имеет необходимых навыков и технических возможностей для их получения. СПС — это сервис, который делает процесс получения госуслуг простым, доступным и комфортным абсолютно для всех. Отмечу, что с начала этого года чаще всего жители Приангарья пользовались СПС для восстановления доступа к порталу Госуслуг, оформления сертификата вакцинации, загранпаспорта, справки об отсутствии судимости и снятии с учета транспортного средства.
До конца 2023 года в разных МФЦ региона планируют оборудовать еще более 20 СПС. Актуальная информация о расположении секторов пользовательского сопровождения в Иркутской области размещена на странице адресов центров: в разделе "Выбрать опцию центра" нужно нажать значок "Сектор пользовательского сопровождения". В открывшемся меню появятся все доступные центры.
Для посещения секторов пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется.
Дата публикации: 20.03.2023