Для поиска нажмите Enter

Порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями

 

С 1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

 

Для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному. По другим видам страхования новый порядок урегулирования споров будет действовать с 28 ноября 2019 года.

 

Подать обращение финансовому уполномоченному вы можете, в том числе, и через личный кабинет на сайте finombudsman.ru. Для обращения через личный кабинет вы можете воспользоваться компьютерами в секторе информирования и ожидания многофункционального центра.

Новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Указанный закон вступил в силу 3 сентября 2018 года. В отношении договоров страхования, которые были заключены до 3 сентября 2018 года, потребитель по своему усмотрению вправе заявить свои требования финансовому уполномоченному или в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.

 

Дата публикации: 10.10.2019